Креативная концепция - это основная идея кампании, которая излагается уникальным и интересным способом, который побуждает аудиторию проявлять интерес, стимулирует эмоциональный отклик и вовлечение.

Креативная концепция рассказывает историю и послание в рамках основной идеи и воплощается во всех аспектах рекламной кампании; она может быть концептуализирована с помощью рекламы в печатных изданиях и средствах массовой информации, слоганов и заголовков. Например, такие кампании, как Skittles, “Попробуй радугу”, Kit Kat “Отдохни, выпей Kit Kat” или Apple “Думай по-другому”.

Креативная концепция становится ‘креативной’ благодаря использованию драматизма, юмора, ностальгии, сочувствия и текущих тенденций, связанных с сообщением, которое передает компания.
поделки
Найдите проблему, а затем решите ее
Проведите небольшое исследование, выясните, что нужно вашей целевой аудитории, чего не хватает в их жизни, что вы могли бы улучшить? Используя опросы, фокус-группы, интервью, с помощью методов сбора данных ваша компания может выявить реальные проблемы, которые актуальны для вашей аудитории.

В чем проблема
Определение проблемы является важной частью создания вашей концепции. Используйте все собранные данные для создания описания проблемы, эти вопросы будут конкретно направлены на то, что нужно вашим клиентам и как вы должны структурировать свою кампанию.

Начнем мозговой штурм!
Соберите свою команду для мозгового штурма (чем больше, тем веселее), сформулируйте цели кампании, затем придумайте как можно больше идей, какими бы случайными и странными они ни были, наймите человека, делающего заметки, чтобы он все их записал.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Индивидуальная генерация идей
Чтобы получить максимальную отдачу от своей команды, установите таймер и попросите каждого писать / рисовать по своему усмотрению, чтобы выразить как можно больше идей самостоятельно. Когда истечет время, попросите каждого сотрудника представить свои идеи остальным членам команды. На данный момент важно не быть субъективным, чем более нестандартной будет идея, тем лучше.