SpinMania-Мир спиннинга

Объявление

Гродненский спиннинг ,форум о спиннинге в Гродно
Совместные рыбалки ,обзоры новинок рыболовной индустрии,турниры,техника и тактика ловли...

Внимание!!!Внимание!!! Приглашаем к нам в группу Вк ,там регулярные розыгрыши призов а так-же самые последние поступления в магазине Kilka.by

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SpinMania-Мир спиннинга » ИНФО-НОВОСТИ,ОБЗОРЫ рыболовного мира » Новости рыболовного мира


Новости рыболовного мира

Сообщений 1 страница 20 из 214

1

Рыболовные новости,обзоры:
«Сертейт» («Certate») — основная безынерционная катушка «Дайвы» в высоком классе для легкого и среднего спиннинга. В этом году в продажу поступят «сертейты» третьего поколения, «13 Certate», которые идут на смену предшественникам, «10 Certate».
У новых «сертейтов» сохранен металлический корпус (выполненный из высокопрочного алюминиевого сплава). Это противоречит тенденции к переходу на углепластиковые (зайоновые) корпуса и несколько увеличивает общий вес катушки, однако обеспечивает корпусу жесткость и стабильность, которых не хватает углепластиковым моделям.
http://s2.uploads.ru/t/DNjAT.jpg

Катушки «10 Certate» были использованы «Дайвы» для демонстрации новых тогда разработок: ферромагнитной защиты корпуса «Mag Seal» и углепластикового ротора необычной геометрии «Air Rotor». В новом поколении ферромагнитная защита, по примеру новых «экзистов», применена также к ролику лесоукладывателя. По данным производителя, новый ролик шумит на 90 процентов меньше старого, и это важно, потому что свистящие ролики издавна являются слабым местом многих дайвовских катушек.

Что же касается ротора, то первая версия «Air Rotor», использованная в «10 Certate», оказалась не совсем удачной. Несмотря на легкий углепластиковый материал и арочную конструкцию, ротор все-таки вышел довольно тяжелым и неуклюжим, так что старый металлический казался предпочтительнее.

Теперь «Air Rotor» стал легче, инерция его уменьшилась, катушка стала чувствительнее. Таким образом, конструкторы «Globeride» провели значительную работу над ошибками, результат которой мы получаем в виде нового поколения «сертейтов».
http://s2.uploads.ru/t/oY8KM.jpg

У новых «сертейтов» несколько изменено декоративное оформление корпуса, переработана шпуля. Всего предлагается десять вариантов:
1003;
2004CH;
2004;
2500;
2506H;
2508PE;
2510PE-H;
2510R-PE;
3012;
3012H.
Индекс H указывает на быструю передачу (передаточное число 5,6 или 6 вместо стандартного 4,8).

У «13 Certate» 10 шарикоподшипников, каталожные цены — от 37 000 до 41 000 иен.

2

Обзор катушек Shimano

Многие рыболовы слышали о двух фабриках компании Shimano, расположенных в Японии и Индонезии, где выпускаются легендарные снасти, которыми ловят почти во всех уголках земного шара, в ручьях и реках, прудах и озерах, в морях и океанах. Завершающим в программе пресс-тура для европейских журналистов и экспертов стал визит на предприятие, расположенное в Малайзии, в двух часах езды от Сингапура.
http://s2.uploads.ru/t/b9lt8.jpg

Фабрику Shimano Components Malaysia (SCM) открыли в январе 1990 г. для выпуска велосипедов и рыболовных катушек. Сегодня здесь производят многие из тех катушек, которые поступают на европейскии рынок, в Канаду и США.

Это модели, предназначенные для разных методов ловли:

    ! безынерционные спиннинговые и матчевые, серий Technium, Exage, Nexave;
    ! байтраннеры;
    ! катушки с увеличенной лесоемкостью шпули Power Aero, Biomaster, Aer-lex для ловли карпа и сома в пресной воде и для морской прибойной рыбалки;
    ! мультипликаторы Cardiff, Tyrnos, Teko-ta и многие другие.
http://s3.uploads.ru/t/vQ9TU.jpg

Здесь так же, как и на японской фабрике в Сакаи, при изготовлении деталей используют производственные процессы холодной ковки и машинной обработки и собирают катушки. На SCM трудятся около полутора тысяч работников, в подавляющем большинстве представители местного населения, обученные по программе Shimano.

В производстве катушек используют самые современные технологии и постоянно совершенствуют конструкции изделий. О том, как рождаются идеи, появляются конструктивные решения и материалы для создания новых катушек, рассказал инженер-разработчик рыболовных катушек компании Shimano Кего Китаджима. По его словам, чаще всего новые идеи появляются при испытании катушек во время рыбной ловли, причем информация идет не только от экспертов из разных стран. Он и сам заядлый рыболов, постоянно рыбачит и считает, что именно на воде приходят самые интересные идеи. Что касается материалов и технологий, то инженеры Shimano постоянно следят за любыми новациями в самых разных областях человеческой деятельности и заимствуют то, что нужно именно для их целей. Один из крупнейших технологических прорывов в истории компании известен как процесс холодной ковки. Внедрение новых технологий, с одной стороны, влияет на цену изделий, но с другой - рыболовы получают все более совершенные катушки, которые и рыбалку делают более искусной.
http://s2.uploads.ru/t/S7vG1.jpg

Сегодня инженеры Shimano заимствуют технологические новации и материалы по большей части в автомобильной промышленности, поскольку эта отрасль получает самое большое и непрерывное развитие.Рыболовные снасти подвержены более жесткому влиянию окружающей среды, чем автомобили, например воздействию морской воды, поэтому тут нужны особые конструкторские подходы и материалы с высоким сопротивлением агрессивной среде. Кего замечает, что, когда к ним приходят автомобилестроители (Shimano тесно сотрудничает с несколькими крупными автоконцернами), они удивляются высокому качеству деталей и сборки катушек. Новые технологии быстрыми темпами внедряются и в производство рыболовных лесок. Соответствие характеристик катушек и лесок - это довольно серьезная проблема. Кего Китаджима подчеркнул, что инженеры компании постоянно следят за происходящими в производстве лесок изменениями и вносят определенные доработки в конструкцию катушек. Понять, насколько катушка соответствует той или иной леске, можно и во время рыбалки, и по результатам лабораторных испытаний. Сегодня компания Shimano задает тон в деле внедрения новаций. Система SR, получившая название «концепция уверенности», - это еще один шаг на пути к совершенству и гарантия необычайно высокой надежности катушки. Одна из составляющих этой системы - MgS Coating, многослойное антикоррозионное покрытие, включающее в себя магниевый сплав и позволяющее применять катушку в любых рыболовных условиях - и на озере, и в море. Цельная дужка лесоукладыва-теля SR из нержавеющей стали уменьшает трение лески и ускоряет ее попадание на ролик лесоуловителя. Увеличенные шестерни главной пары 3D SR-механизма спроектированы с помощью программы трехмерного моделирования. Это дало возможность точно подогнать поверхности каждого из зубцов обеих шестерен друг к другу. В результате стала больше контактная поверхность деталей, что привело к увеличению плавности, износостойкости и эффективности работы механизма, усилению крутящего момента.

Жесткая опора переднего тормоза позволила устранить качание шпули даже при слабо затянутом фрикционе, и теперь леска стягивается со шпули очень плавно при любом положении тормоза. Рукоятка SR соединяется с механизмом вращения резьбой, и зазора между деталями не остается, исключается даже самый небольшой люфт. Кроме того, теперь рукоятку производят по технологии hollow tech, то есть с полым корпусом, что обеспечивает уменьшение массы катушки при сохранении прочности и износостойкости. В SR-системе нашли отражение и другие идеи конструкторов Shimano, на основе которых проектировались самые успешные катушки компании, получили продолжение три основные концепции предшествующей S-системы: плавность, пониженный шум и долговечность в работе механизма.
http://s2.uploads.ru/t/VyJxS.jpg

Конструкторы Shimano не собираются останавливаться на достигнутом. Совершенно закономерной можно считать высшую награду в номинации «лучшая среди новейших катушек», которую получила модель Stella FD на выставке EFTTEX-2007. Отличительными чертами этой суперсовременной катушки стали AR-C spool - новая запатентованная шпуля с V-образным бортиком, с которой леска сходит витками небольшой амплитуды, что обеспечивает дальний и точный заброс, и HD Gear -дальнейшее усовершенствование механики 3D Gear. Благодаря использованию новых материалов для покрытия деталей механизма катушка стала работать еще более плавно, чем прежде, и рассчитана на длительную работу без обслуживания.

Европейские журналисты получили еще одну возможность проверить в деле удилища из Индонезии и катушки из Малайзии. На озере в пригороде Сингапура нам устроили рыбалку, в которой приняли участие все участники пресс-тура. Никто не остался без трофея, порой экзотического для европейцев. В немецкой команде поймали павлиньего окуня, а англичанам кроме карпа досталась тила-пия. Нам с Андреем Велика-новым попадались исключительно сомики, и под их натиском снасти работали изо всех сил. «Реактивное» телескопическое спиннинговое удилище длиной 3 м со встроенной системой Dyna Balance и «безынерцион-ка» Sedona 2500 FB позволили мне достаточно просто справляться с бойкой рыбой. Посетив предприятия компании Shimano, журналисты собственными глазами смогли увидеть, какая огромная работа стоит за словами японцев о высоком качестве выпускаемых ими рыболовных снастей. После всего, что показали нам на трех предприятиях компании, я проникся особым уважением к тому, как относятся здесь к любым, на первый взгляд незначительным мелочам. К тому, как создается атмосфера, в которой каждый работник чувствует себя членом одной сплоченной команды, занимающейся серьезной и необходимой для миллионов людей, влюбленных в рыбалку, работой. В Shimano слово с делом не расходится.

3

Новые катушки Shimano для Европы (сезон 2011 года)

                                                  Technium FC
«Technium FC» - это европейская версия новой «10 Nasci», точно так же как «Technium FB» был вариантом «07 Nasci». Правда, шпуля AR-C появилась еще у модели FB, вышедшей позднее старой «Наски», у которой такой шпули не было; модель «Technium FB» была одна из первых катушек для Европы со шпулей такого типа. На этом различия между старой «Наски» и старым «Техниумом» (точнее - «Текниумом», но так уж говорят по традиции) не заканчиваются. У «Наски» есть подтормаживатель ротора, у «Техниума» - нет; один из трех шарикоподшипников стоит у «Наски» в узле ролика лесоукладывателя, а у европейского аналога все три (правда, закрытые) «шарика» расположены на валах шестерен главной пары.
http://s3.uploads.ru/t/FOSZD.jpg
У ноль седьмой «Наски» в модификациях «S» (с мелкой шпулей) стоит аж по пять «шариков» - дополнительные располагаются: один в подшпульном узле, другой в рукоятке. При добавлении еще одного шарикоподшипника (справа на вал колеса; причем его можно взять из подшпульного узла, а туда отправить втулку) «эска» превращается в полноценную катушку: ролик и рукоятка на «шариках», колесо тоже.

В серии «техниумов», которая FB, таких «пятишаровых» модификаций не было предусмотрено, зато нет и люфта у ручки - благодаря торцевым зубьям в соединении с валом колеса (во всяком случае, у части выпущенных катушек). Общий же минус обеих моделей - дужка лесоукладывателя типа S, с бестолковым конусом. «Настоящую» дужку, то есть цельную SR, маркетологи сюда не допустили. В общем, «07 Nasci» и «Technium FB» - родные сестры, каждая из которых немного кривая, а вот если бы из их частей собрать что-то одно, то вышло бы еще куда ни шло, хотя и все равно не люкс (отсутствие дужки SR и тут и там, среднего качества пара, тяжелая шпуля...).

В новой «Наски», поколения 2010 года, произошли некоторые изменения: корпус и его декоративная крышечка приобрели более «стильную» форму, появился ротор нового стандарта и шпуля AR-C. Зато узел ролика стал проще, исчез конический элемент (свойственный дужке типа S). Впрочем, последнее, пожалуй, и к лучшему. Пятиподшипниковые варианты тоже исчезли: у всех десятых «наски», в том числе и у «эсок», по четыре «шарика», и стоят они правильно: три на паре, один в узле ролика. Важный плюс: появились торцевые зубья в соединении ручка - колесо (как у «Техниума FB»), за счет этого исчез противный люфт.
http://s2.uploads.ru/t/LyovQ.jpg
«Technium FC» по сравнению с новой «Наски» выглядит бледно. Он не получил никаких специфических преимуществ. Корпус взят от ноль десятой «Наски», ротор тоже новый стандартный; вот, собственно говоря, и все основные отличия FC от FB. Конус на дужке, исчезнувший у «Наски», у «Техниума» остался. Узел ролика - без шарикоподшипника, всего «шариков» по-прежнему три. В общем и целом - тяжелая, бестолковая катушка.

Слабое место обеих моделей - рукоятка («фишка») без шарикоподшипника. Тонкость тут в том, что рукоятки такого типа у «Симано» сейчас напрессовываются на ось и для «простого смертного» несъемные. Взять и просто отвинтить рукоятку, чтобы почистить от грязи или заменить на рукоятку другого типа (или на такую же свежую - мягкая поверхность рукоятки нередко выходит из строя через год-другой использования), нельзя. Если у рыболова нет слесарных навыков, то в случае чего ему прямая дорога в мастерскую, где слесарям придется «похимичить». Для моделей среднего класса это серьезный недочет.

Если же выбирать катушку именно из этой новой пары, то покупать лучше ноль десятую «Наски». Как видно из описания выше, «расстановка сил» в 2010 году изменилась: в новом поколении «Техниум» однозначно уступает «Наски».

Кстати, размер «3000S» у «Техниума» - это «2500» с мелкой шпулей, а размер «С5000» - это «4000» с глубокой шпулей.

                                                Exage FC/RC
Долгожданное обновление семейства P3 началось с переименования самого семейства: вместо P3 оно теперь называется P4! Прежнее P3 расшифровывалось как «Power. Precision. Performance» (сила - точность - эффективность). Четвертое P - это «Pleasure», то есть удовольствие. Весьма логично. В отличие от силы, точности и эффективности, удовольствие не поддается измерению, оно субъективно. То есть модификация семейства по сути своей эфемерна, вроде бы она и проведена, но реальную пользу от нее измерить невозможно. И, надо сказать, это так и есть на самом деле - вот тут у «шимано» слова не расходятся с действительностью.
http://s3.uploads.ru/t/SaoMV.jpg
Ротор катушкам P4 оставили старый - это лучшее, что могли сделать симановцы. Роторы старого типа легче и, по мнению некоторых специалистов, лучше роторов нового типа. Изменился корпус и его декоративная крышечка, а шпули теперь выполнены согласно концепции AR-C.

Серия «Exage C», которая ныне возглавляет семейство вместо бестолковой «Seido», получила обратно легкую точеную ручку, изначально присутствовавшую в поколении А, но уступившую место тяжеленной литой двойной ручке в поколении B. Двойная ручка осталась у заднетормозных катушек в исполнении DH (double handle) - специально для тех, кто без нее никак. Расстановка шарикоподшипников все та же - три на паре и один в ролике.
http://s3.uploads.ru/t/xuAJn.jpg
В свое время мы активно критиковали и отказ от точеной ручки, и вывод на рынок серии «Seido», напичканной всякими «штучками», неуместными в семействе катушек начального уровня. Но не думайте, что теперь, когда японцы исправили свои ошибки, нам не о чем будет поговорить. Новые катушки еще тяжелее старых, если не брать в расчет ручку! Не надо трех попыток, можно с первого раза догадаться, откуда взялся лишний вес. Он сосредоточен в шпуле AR-C, которая в дешевом исполнении производит впечатление свинцовой, когда берешь ее в руки.

В-общем, кому обязательно хочется иметь «Exage», лучше всего поискать катушку поколения FA/RA (там, правда, нет «шарика» в узле ролика, но узел можно переделать). По магазинам кое-где еще есть остатки. Ну, или взять новую C и достать к ней пластмассовые шпули.

                                                        Nexave FC/RC
Ну, тут ничего интересного. Новый корпус, стандартный для семейства P4, и шпуля AR-C. Аляповатые надписи на шпуле, как и раньше. Ярко-синий цвет тоже привычен для «Nexave».
http://s3.uploads.ru/t/T5e9K.jpg

                                                          Catana FB/RB
Как у «Nexave», только «шариков» два, а не три, и запасная шпуля пластмассовая, а не металлическая.
http://s2.uploads.ru/t/dSo2i.jpg

                                                         Biomaster RA
Закончилось обновление семейства заднетормозных катушек с «бесконечным винтом», начатое в прошлом году. «Biomaster RA» можно считать заменой «Aspire RA»: семь шарикоподшипников, дужка SR, точеная ручка. Правда, запасная шпуля одна, а не две. Смысла в такой катушке не много. Для фидера слабовата (уменьшены размеры пары, убрана опора сзади - подробнее о минусах нового поколения всего семейства см. здесь). Для матчевой удочки - медленная. Ни то ни се. Зато крутится хорошо. Шпуля AR-C.
http://s2.uploads.ru/t/Gxrld.jpg
Простой же заднетормозной «твин», судя по всему, канул в лету. «Твином» с сезона 2010 года называется новая флагманская катушка с тремя тормозами и углепластиковым корпусом. Если кто еще не успел запастись катушками для тяжелого фидера, покупайте лучше старые модели, пока есть в остатках по магазинам:

1) «Super GT 4000 RA» (или RB);
2) «Twin Power XT 4000 RB» (RA давно нигде нет);
3) «Aspire 4000 RA».

Ну, и в японском ассортименте пока еще сохранилась модель «Biomaster L Aori». В четырехтысячном размере после добавления «шариков» это - non plus ultra.

Итак, отныне у «шимано» для Европы мощных заднетормозных катушек с «бесконечником» и флажковым тормозом нет, и в обозримом будущем не предвидится!

                                                  Super GTM RC
Скоростная версия катушек «Super GT», представленных годом ранее. В первую очередь, это матчевые катушки. Альтернатива катушкам «Stradic RC», с тремя «шариками». Недостатки общие для последних «суперов» и «страдиков»: тяжеленная литая двойная ручка, тяжеленная шпуля.
http://s2.uploads.ru/t/kSdqp.jpg
Конструкция всех моделей семейства одинаковая, разница в деталях. По сути, это модификации одной и той же катушки, которым по маркетинговым соображениям присвоены различные названия:

1) Super GT-RC;
2) Super GTM-RC;
3) Stradic GTM-RC;
4) Biomaster RA;
5) Twin Power CI4 RA.

Позиции 1,3,5 были представлены год назад к сезону 2010 года, а 2 и 4 - сейчас, к сезону 2011 года. Набор просто абсурден. Отличная легкая матчевая катушка могла бы получиться из углепластикового «твина» - «CI4 4000 RA», если бы туда поставили быструю пару. Но там стоит медленная пара. А для тяжелой работы все эти катушки не годятся из-за ослабления механизма по сравнению с их предшественницами. В-общем, остается легкий и средний фидер и медленная поплавочная ловля. И на этом на ближайшие пару лет с данным семейством - все.

                                                Baitrunner XT FA
Третья, самая высокая ступенька «маленьких бэйтраннеров» с передним тормозом, находится над моделью DL.
http://s3.uploads.ru/t/yw8SG.jpg
Та же самая катушка, только «улучшенная». Четыре шарикоподшипника, шпуля AR-C, дурацкая дужка с конусом. Зеленый цвет.

Автор: Вячеслав Алексеев.

4


5

Китай: от производителя хлама к крупному потребителю рыболовных товаров
http://s3.uploads.ru/t/C7tRJ.jpg

Казалось, совсем недавно в Поднебесной приличные снасти выпускали лишь считанные заводы, а основная масса продукции была никуда не годным хламом. Но как-то незаметно техническая оснащенность многих предприятий поднялась на порядочную высоту, а вслед за ней и культура производства. В Китае стали собирать даже флагманские модели известных марок, а продукция среднего класса оказалась вне конкуренции, оттеснив корейскую.
Социально-экономические сдвиги в Китае привели к интересной ситуации. С одной стороны, рабочая сила подорожала, производить снасти в стране стало не так выгодно, многие европейские и американские компании в последние годы перенесли производство в другие страны Азии и даже стали задумываться о возвращении части производства на родину.

С другой стороны, рост благосостояния китайских рыболовов заставил многих по-иному взглянуть на внутренний китайский рынок. В стране, численность населения которой давно перевалила за миллиард и ползет к полутора, доля платежеспособных рыболовов, даже если она невелика в процентном отношении, в абсолютном исчислении выражается в астрономических цифрах. В иных немаленьких странах всего населения меньше, чем платежеспособных китайских рыболовов!

Эти перемены чувствуются и на последних китайских рыболовных выставках. Об освоении китайского рынка и об укреплении своих позиций на нем думают уже не только китайские, но и иностранные производители рыболовных товаров. Перспективы могли бы быть просто фантастическими. Показателен резкий рост иностранных участников крупнейшей рыболовной выставки China Fish, которая в этом году пройдет в Пекине 23–25 февраля.

6

Роскошный кренк Super Camion SR
Сегодня в мире, технологии развиваются очень стремительно. Компания SMITH, специализирующая на изготовлении инструмента для рыбалки, также представила новые свои изобретения для любителей ловли.
Подобные изобретения, делают рыбалку более удачной и интересной. В ноябре 2012 года, на прилавках магазинов появилось «супер грузило или супер кренк», бегающий по мелководью.
Эта новинка, была разработана, только для Российских рыбаков. Его длина около 42 мм, масса воблера 5,2 грамма. Внутри воблера находятся вольфрамовые шарики.
http://s3.uploads.ru/t/MXU2v.jpg
Он относится к плавающим приспособлениям для рыбалки. Глубина заглубления около 0,8 метра. Расстояние, на которое забрасывается, составляет около 40-45 метров. В продаже, его можно увидеть в 14 цветах.
Super Camion SR, предназначен для ловли следующих видов рыбы: судак, голавль, форель, голец, ленок и кумжи. Использовать Super Camion SR, можно только на полупараболических и среднего строя спиннингах, марки «басс» и «троут» от компании SMITH.
Именно эти, спиннинги могут достаточно хорошо и с полной эффективностью использовать кренк Super Camion SR. Кренк, достаточно хорошо зарекомендовал себя на первых пробах. Он никуда не спешит и работает спокойно и эффективно. Он проводит протяжки и остановки. Этому воблеру, можно доверять.
Воблеры из серии Camion, имеют удачную форму, что позволяет хорошо балансировать. Вольфрамовые шарики делают Super Camion SR, одним из самых лучших, среди подобных приманок. Этот воблер, очень хорошо управляется при сильном течении, звуковые волны, которые издает воблер, очень хорошо распознаются добычей.
Super Camion SR, предназначен для ловли следующих видов рыбы: судак, голавль, форель, голец, ленок и кумжи. Использовать Super Camion SR, можно только на полупараболических и среднего строя спиннингах, марки «басс» и «троут» от компании SMITH.
Именно эти, спиннинги могут достаточно хорошо и с полной эффективностью использовать кренк Super Camion SR. Кренк, достаточно хорошо зарекомендовал себя на первых пробах. Он никуда не спешит и работает спокойно и эффективно. Он проводит протяжки и остановки. Этому воблеру, можно доверять.
http://s3.uploads.ru/t/rtKnG.jpg

Воблеры из серии Camion, имеют удачную форму, что позволяет хорошо балансировать. Вольфрамовые шарики делают Super Camion SR, одним из самых лучших, среди подобных приманок. Этот воблер, очень хорошо управляется при сильном течении, звуковые волны, которые издает воблер, очень хорошо распознаются добычей.
http://s3.uploads.ru/t/KxCcv.jpg
В процесс работы Super Camion SR, заманивает к себе хищника тем, что будет двигать хвостовой частью, дрожать от возбуждения и делать различные паузы. Таким образом, приманка будет привлекать к себе внимание.
Компания SMITH, уже много лет радует рыбаков своими изобретениями. Среди российских рыбаков, воблеры серии Camion от SMITH, самые популярные и часто используемые в любительской рыбалке.

7


Отредактировано Megabass (2013-01-31 18:14:42)

8

Так у меня SMITHа завались -вот и не парюсь из-за одной модели,но если рядом будут пролетать обязательно привезу.

9

Да зашибись штука,Серый в продажу может и не привезут,а вот для себя пяток можно попробовать достать.

10

Shimano 13 Stella SW

Новая Stella SW, выход которой готовился в режиме особой секретности, не несет в себе ничего революционного, в общем и целом это улучшенная версия ее предшественницы, 08 Stella SW, хотя внешне катушки довольно сильно отличаются друг от друга. Новинка имеет более агрессивный дизайн с резкими контурами.
http://s2.uploads.ru/t/UYPtN.jpg
Согласно информации производителя, у 13 Stella SW новая главная пара с усиленным колесом, усовершенствованный тормоз с новыми дисками и пружиной, измененная защита от попадания воды внутрь корпуса и шпули, легкий и особо прочный алюминиевый ротор, титановая дужка лесоукладывателя, более стабильная рукоятка нового дизайна. Кроме того, здесь реализована концепция X-SHIP, предполагающая увеличение тяги и стабильности работы катушки под нагрузкой.

Появился огромный 30 000-й размер.
http://s3.uploads.ru/t/vBkcz.jpg
Всего в ассортименте пока 13 вариантов:
4000XG;
5000XG;
5000HG;
5000PG;
6000HG;
6000PG;
8000HG;
8000PG;
10000PG;
14000XG;
18000HG;
20000PG;
30000.
Как обычно, индекс PG (Power Gear) указывает на пониженную передачу, HG (High Gear) — на повышенную, XG (Extra High Gear) — на очень высокую.
Предлагаются дополнительные аксессуары — специальные шпули, ручки, рукоятки, гайки тормоза.

В продажу 13 Stella SW должны поступить в марте, кроме размеров «4000» и «30 000», которые ожидаются позднее.

11

30.000-я серьезная штука))в машине возить,так.....  на всякий случай, если увязнешь в болоте)

12

Санёк
Что-б машину чуть что достать :rofl: Да точно подметил  :D

13

что б её купить, машину нужно продать

14

Все таки интересно:ГДЕ такую применять?..

15

Серёга стилхип,посмотри здесь хватает похожих жаб
http://www.cabelas.com/catalog/browse/fishing-hard-baits-topwater-baits/_/N-1100321/Ns-CATEGORY_SEQ_104637780?WTz_l=SBC;cat104793480;cat104732280

16

C кабеласа не проблема заказать,если надо будет маякни.

17

Livetarget®
Hollow Frog вот эту жабку я бы взял,вот только если плавающая.

18

Серега смотри тут даже видео есть- Booyah® Pad Crasher™

Отредактировано pike hunter (2013-02-08 22:55:16)

19

Пипец облом -я все чаще и чаще думаю,что они делают не прогресс а регресс в развитие своих катушек.Дай бог я ошибаюсь.
Читайте-

Shimano 13 Nasci
http://s020.radikal.ru/i704/1302/95/232c50a5474c.jpg
Если катушки 10 Nasci воспринимались как улучшенные и модифицированные 07 Nasci, то у 13 Nasci кроме названия осталось мало общего с предшественниками.
Эта серия представляет у Shimano нижний уровень среднего класса безынерционных спиннинговых катушек (конкурируя с дайвовскими «экселерами» и «ревросами»), который в последнее время подвергается существенной ревизии. Прежде всего бросается в глаза необычная форма корпуса — что называется, на любителя, нравится далеко не всем, у некоторых же вызывает явное отторжение. Производитель говорит о «Slim Fit Body» (на американском рынке — «M Compact Body»). Как и раньше, корпус и его крышка пластмассовые, но внутри мы находим уже не «бесконечный винт», а обычный «паровоз». Катушки с «бесконечником» на японском рынке начинаются теперь с «12 Ultegra», на американском — с ее аналога «Saros FA».
  В отличие от «Ультегры», ротор у «Наски» простой пластмассовый, старого типа, а не новый углепластиковый «Magnumlite». Дужка же лесоукладывателя такая же, «вилочная» (с характерным раздвоением перед узлом ролика).
  Несмотря на изменение формы корпуса, масса катушек практически не изменилась, по современным меркам они довольно тяжелые («13 Nasci 2500» весит 270 г). Шарикоподшипников четыре (кроме миниатюрной модели «500», там их три). Всего предлагается 11 вариантов, относящихся к четырем размерам (размеры больше фактического «4000» отсутствуют):
500HG,
1000S,
C2000,
C2000HGS,
2500,
2500S,
C3000,
C3000HG,
C3000SDH,
4000HG,
C5000.
Индекс HG указывает на повышенную передачу, S — на мелкую шпулю, DH — на двойную ручку, C — на отношение катушки к предыдущему фактическому размеру (корпус, ротор).
  Однозначным плюсом является реализация в новых «Наски» концепции X-SHIP, улучшающей работу катушки под нагрузкой и увеличивающей ее ресурс (оптимизация главной передачи, добавление шарикоподшипника в заднюю опору шестерни ГП).
  Каталожные цены по сравнению с предыдущим поколением несколько выросли и составляют теперь 9 300 — 11 500 иен, в зависимости от модели.

20

Да, Серы, заприметили их ужО, АЛЕ ж НЯМА их пока там, где хотим! :dontknow:


Вы здесь » SpinMania-Мир спиннинга » ИНФО-НОВОСТИ,ОБЗОРЫ рыболовного мира » Новости рыболовного мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно